Ростовский центр судебных экспертиз
Ваш город: Ashburn
(Определен автоматически)

Выберите ваш город:

Федеральный округ: Город:
Южный ФО
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Дальневосточный ФО
Сибирский ФО
Уральский ФО
Приволжский ФО
Северо-Кавказский ФО
Крымский ФО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
8 (800) 100-34-14
Звонок бесплатный
Скачать квитанцию на оплату консультационных услуг

Квитанция на 1000р
Квитанция на 2000р
Квитанция на 3000р

Скачать пустую квитанцию

Квитанция без суммы
Заполнить ходатайство на экспертизу Заполнить ходатайство в суд Заполнить заявление на проведение экспертного исследования Заявление на экспертное исследование Запрос о возможности проведения экспертизы Запрос о возможности проведения экспертизы Распечатать квитанцию Скачать квитанцию Заказать обратный звонок Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Ваше имя
Номер телефона
Время звонка
Решите пример: +=
Написать письмо
Отправить запрос по электронной почте

Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
Сообщение
Решите пример: +=

Оставить отзыв

Господа!


Ваше мнение о качестве нашей работы очень важно для нас. Помогите нам пожалуйста стать лучше: оцените нашу работу.


1 балл - наименьший, 5 - наивысший



ФИО
Телефон
E-mail
Предоставленная услуга (кратко)

Оцените пожалуйста качество экспертного консультирования.

1 2 3 4 5

Оцените пожалуйста уровень оперативности решения поставленных Вами задач.

1 2 3 4 5

Оцените пожалуйста степень уважительности и благожелательности сотрудников организации.

1 2 3 4 5

Оцените пожалуйста уровень профессионализма экспертов.

1 2 3 4 5
Ваши пожелания, рекомендации
Решите пример: +=

8 (800) 100-34-14
Звонок бесплатный

Прием звонков:


Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб-Вс: 10.00-18.00 мск
Скачать квитанцию на оплату консультационных услуг

Квитанция на 1000р
Квитанция на 2000р
Квитанция на 3000р
Заказать обратный звонок

Ваше имя
Номер телефона
Время звонка
Решите пример:

+=
Отправить запрос по электронной почте

Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
Сообщение
Решите пример:

+=

Ваш город: Ashburn
(Определен автоматически)

Выберите ваш город:

Федеральный округ: Город:
Южный ФО
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Дальневосточный ФО
Сибирский ФО
Уральский ФО
Приволжский ФО
Северо-Кавказский ФО
Крымский ФО
Автороведческая экспертиза
Автотехническая экспертиза
Документарная экспертиза
Инженерно-технологическая экспертиза
Экспертиза интеллектуальной собственности
Искусствоведческая экспертиза
Компьютерно-техническая экспертиза
Оценочная экспертиза
Техническая экспертиза пожара
Портретная экспертиза
Полиграф (детектор лжи)
Психологическая экспертиза
Речеведческая экспертиза
Строительно-техническая экспертиза
Судебно-соционическая экспертиза
Товароведческая экспертиза
Трасологическая экспертиза
Финансово-экономическая экспертиза
Фоноскопическая экспертиза
Экологическая экспертиза
Экспертиза электробытовой техники
Электротехническая экспертиза

О внесении изменений в ПДД

 

Опасное вождение предложили разделить на умышленное и неумышленное.


 

 


Накануне обсуждения проекта постановления кабмина «О внесении изменений в ПДД» председатель Гильдии автошкол Сергей Лобарев предложил первому вице-премьеру Игорю Шувалову скорректировать понятие «опасное вождение», прописав, что таковым должно считаться действие, совершенное со злым умыслом.


В нынешней редакции документа под «опасным вождением» понимается «создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону».


Председатель Гильдии автошкол Сергей Лобарев в своем обращении отмечает, что в проекте правительственного постановления необходимо разделить понятия «опасное» и «неосторожное» вождение. «Главным критерием для различия этих понятий предлагается считать наличие или отсутствие злого умысла в действиях водителя. Экспертное автосообщество предлагает внести в термин «опасное вождение» дополнительное понятие «действие, совершенное со злым умыслом», – отмечается в документе.


«К примеру, в случае неожиданного появления на проезжей части ребенка водитель был вынужден применить экстренное торможение – это можно считать «неосторожным вождением». В случае если водитель умышленно и неоднократно грубо нарушает ПДД (совершает необоснованные ускорения, торможения или перестроения), создает опасность для других участников дорожного движения и вынуждает их совершать маневры для предотвращения ДТП, эти действия можно классифицировать как «опасное вождение», – отмечает Сергей Лобарев, который ссылается на зарубежный опыт.


За агрессивное или опасное вождение ответственность предусмотрена во многих странах мира, однако одновременно законодательства этих стран разделяют «агрессивное» или «опасное» вождение и «неосторожное», то есть нарушение, совершенное однократно и без явных намерений. Главным критерием для различия этих понятий за рубежом как раз считается наличие или отсутствие в действиях водителя злого умысла.


 

Агрессивное вождение наказывается штрафами, лишением права управления и тюремным заключением в 11 американских штатах. Размер штрафов при этом колеблется от 500 до 2,5 тыс. долларов. В Японии нарушителей ждет не только штраф, но и исправительные работы в течение шести месяцев. В Австралии за опасный стиль езды водителя могут оштрафовать на сумму до 5,5 тыс. долларов и лишить прав на срок до трех лет, а за повторное нарушение – до пяти лет или поместить под административный арест.


В обращении Сергея Лобарева также отмечается, что одной из сложностей применения понятия «опасное вождение» является фиксация одного из подпадающих под эту категорию нарушений – «перестроения при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты» («игра в шашки»). Учитывая, что за одну секунду при скорости 90 км/ч автомобиль проезжает 25 м, предлагается фиксировать это нарушение по времени в течение 5–7 секунд или расстоянию – 250–300 метров.


Эксперты предлагают определять нарушителей с помощью ГЛОНАСС, камер автоматической видеофиксации, видеорегистраторов сотрудников ГИБДД и показаний других водителей.


«Считаем, что введение в формулировку такого нарушения, как «несоблюдение бокового интервала», проблематично для фиксации, поскольку отсутствует четкий критерий для определения безопасного бокового интервала. Введение данного пункта может привести к тому, что любой мотоциклист, движущийся между рядами, будет также являться опасным водителем. Предлагаем исключить данный пункт из формулировки», – также отмечается в обращении.


 


Источник: vz.ru


07.04.2016




Оставить отзыв о качестве нашей работы
Рецензирование экспертных заключений
В Ростовском центре судебных экспертиз действует комиссия по методологической оценке экспертных заключений.
Банк судебных решений
В разделе представлены решения, вынесенные Арбитражными судами Российской Федерации, а также судами общей юрисдикции, по экспертизам, осуществленным с участием экспертов СЧУ "Ростовского центра судебных экспертиз".


Яндекс.Погода
РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 102/2, офис 308
Тел: 8 (863) 209-81-71, 8 (800) 100-34-14
ГЛАВНАЯ | ЭКСПЕРТИЗЫ | НОВОСТИ | ДОКУМЕНТЫ | О НАС | КОНТАКТЫ
2006—2019 СЧУ «Ростовский центр судебных экспертиз»
ГЛАВНАЯ | ЭКСПЕРТИЗЫ | НОВОСТИ | ДОКУМЕНТЫ | О НАС | КОНТАКТЫ

Вы провели на сайте www.rostexpert.ru всего: сек.



Будем рады, если вы сможете нам помочь проанализировать причины мгновенного ухода – мы постараемся улучшить нашу работу.



Я ушел с сайта, потому что:



*к сведению: для вас это может быть выгодно