Какие сервисы помогут оптимизировать расходы автопарков
Компании, в которых есть даже небольшой автопарк, знают, как сложно контролировать расходы на топливо и ремонт машин. Рассказываем, как "Передовые Платежные Решения" помогают бизнесу управлять затратами и экономить время руководителей, бухгалтеров и сотрудников.
© Apriori / Фотобанк Фотодженика |
"Передовые Платежные Решения" (далее – ППР) – система сервисов для бизнеса любого размера и в любой отрасли. С помощью продуктов ППР клиенты могут закрыть все потребности, связанные с расходами на содержание автопарка. Все услуги оплачиваются с единого счета компании, а в личном кабинете ППР можно контролировать расходы и получать отчетные документы.
Вот какие сервисы компания предлагает бизнесу.
Топливные карты. Это универсальный инструмент, с помощью которого можно оплачивать горючее, товары на АЗС, услуги автомоек и шиномонтажа. Для большего удобства компания создала мобильное приложение "Мой ППР". С ним водители могут использовать виртуальные топливные карты вместо обычных пластиковых и бесконтактно оплачивать топливо на 11 тыс. АЗС.
Мойки и шиномонтаж. Для клиентов ППР доступно больше 1000 автомоек и более 500 шиномонтажей по всей России – водители могут выбрать удобную точку через АЗС-локатор в приложении и оплатить услуги топливной картой.
Ремонт и ТО. Компания сотрудничает с 300 сертифицированными ТО FIT SERVICE по всей России. В личном кабинете руководитель автопарка или водитель выбирают подходящую точку обслуживания, и записываются на техобслуживание онлайн.
Оплата парковок. В регионах за неоплаченную парковку штрафуют минимум на 2500 руб., а в Москве – на 5000. Сэкономить деньги компании поможет сервис от ППР. С его помощью можно оплачивать парковки в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Рязани, Нижнем Новгороде и Перми. Чтобы водители не потратили лишнего, управляющий автопарком может выставить лимиты по расходам на каждую машину в личном кабинете.
Мониторинг и оплата штрафов. Этот сервис помогает получать информацию о всех штрафах компании. Для этого в личном кабинете нужно добавить все машины автопарка и подключить на них услугу "мониторинг штрафов". После чего информация о штрафах будет загружаться автоматически. Кроме того, можно выбрать и подходящий способ оплаты – оплачивать штрафы вручную или подключить автоплатеж, чтобы наверняка не просрочить оплату и не пропустить 50%-ую скидку.
Страхование. В ППР за пару минут можно оформить полис ОСАГО, каско или застраховать грузы.
В марте 2023 года "Передовые Платежные Решения" совместно с компаниями "Ренессанс страхование" и "Инносети" запустили новый сервис: каско "на время движения". Он подойдет автопаркам, в которых машины эксплуатируются сезонно. Принцип работы такой. Водитель покупает топливо на заправке, и данные об оплате поступают в страховую через систему "Цунами". В этот же момент активируется полис каско и рассчитывается срок его действия в зависимости от количества купленного топлива – например, на 5 дней. Если после этого авто не ездит, полис приостанавливается до следующей заправки.
Управление автопарком. Облачное решение от ППР поможет сократить затраты на содержание автопарка до 30%. Данное решение позволит контролировать топливо, проводить предрейсовые осмотры машин, отслеживать складские запасы шин и запчастей. Система анализирует данные, а руководитель получает сводную информацию о расходах на обслуживание автопарка. Благодаря чему удается увидеть пробелы и вовремя их устранить, а значит, сэкономить. К данному сервису можно также подключить дополнительные модули: транспортную логистику и мониторинг расположения транспорта.
Командировки. Этот сервис помогает разгрузить руководителей и делегировать сотрудникам покупку билетов и бронь гостиниц. Чтобы контролировать расходы, в личном кабинете можно настроить разные уровни доступа и лимиты. Например, рядовые сотрудники могут только выбирать варианты билетов и жилья и отправлять заявку на согласование своему начальнику. А топ-менеджеры – выбирать и сразу оплачивать заказы.
Такси. Сервис поможет упорядочить затраты на корпоративные поездки. Сотрудникам не придётся собирать чеки, а руководитель всегда будет в курсе расходов.
Каршеринг. Это отличное решение для компаний, которым не нужен собственный автопарк, или тех, кто хочет расширить мотивационный соцпакет для сотрудников. Бронирование машины осуществляется в мобильном приложении BelkaCar, а оплата списывается с единого счёта компании.
Подписка: все нужные сервисы дешевле
Чтобы пользоваться сервисами ППР было еще удобнее и выгоднее, компания запустила подписку на самые популярные продукты.
Всего есть пять тарифов. Бизнесу, которому важно экономить на топливе, подойдут "Стандарт", "Оптима" и "Плюс". С тарифами "Мастер" и "Профи" получится выгодно пользоваться всеми сервисами ППР – от топливной карты до моек.
Источник:garant.ru/article/1622395/