В Ростовской области показания электросчётчиков будут принимать роботы
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», продолжая повышать качество обслуживания клиентов, запустило модуль речевого распознавания в голосовом меню Единого контакт-центра.
Теперь клиенты могут передавать показания электросчётчиков голосом без участия оператора Единого контактного центра. Общение происходит исключительно с роботом.
При звонке в контактный центр абонентам предлагается устно назвать номер лицевого счёта и показания счётчика. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании. Данное нововведение позволит клиентам существенно экономить время при передаче показаний, так как дожидаться ответа оператора больше не нужно.
При этом профильными сотрудниками гарантирующего поставщика проводится ежедневный мониторинг автоматически распознанных показаний. Таким образом, в июле 80% показаний, переданных при помощи робота, корректно отражены в биллинговой системе «ТНС энерго Ростов-на-Дону». По остальным 20% сотрудниками были заданы уточняющие вопросы.
Для тех клиентов, кто ещё настороженно относится к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления клиента в раздел голосового меню Единого контакт-центра, в котором можно передать показания в режиме кнопочного набора или дождаться соединения с оператором.