Ростовский центр судебных экспертиз
Ваш город: Columbus
(Определен автоматически)

Выберите ваш город:

Федеральный округ: Город:
Южный ФО
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Дальневосточный ФО
Сибирский ФО
Уральский ФО
Приволжский ФО
Северо-Кавказский ФО
Крымский ФО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
8 (800) 100-34-14
Звонок бесплатный
Скачать квитанцию на оплату консультационных услуг

Квитанция на 1000р
Квитанция на 2000р
Квитанция на 3000р

Скачать пустую квитанцию

Квитанция без суммы
Заполнить ходатайство на экспертизу Заполнить ходатайство в суд Заполнить заявление на проведение экспертного исследования Заявление на экспертное исследование Запрос о возможности проведения экспертизы Запрос о возможности проведения экспертизы Распечатать квитанцию Скачать квитанцию Заказать обратный звонок Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Ваше имя
Номер телефона
Время звонка
Решите пример: +=
Написать письмо
Отправить запрос по электронной почте

Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
Сообщение
Решите пример: +=

Оставить отзыв

Господа!


Ваше мнение о качестве нашей работы очень важно для нас. Помогите нам пожалуйста стать лучше: оцените нашу работу.


1 балл - наименьший, 5 - наивысший



ФИО
Телефон
E-mail
Предоставленная услуга (кратко)

Оцените пожалуйста качество экспертного консультирования.

1 2 3 4 5

Оцените пожалуйста уровень оперативности решения поставленных Вами задач.

1 2 3 4 5

Оцените пожалуйста степень уважительности и благожелательности сотрудников организации.

1 2 3 4 5

Оцените пожалуйста уровень профессионализма экспертов.

1 2 3 4 5
Ваши пожелания, рекомендации
Решите пример: +=

8 (800) 100-34-14
Звонок бесплатный

Прием звонков:


Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб-Вс: 10.00-18.00 мск
Скачать квитанцию на оплату консультационных услуг

Квитанция на 1000р
Квитанция на 2000р
Квитанция на 3000р
Заказать обратный звонок

Ваше имя
Номер телефона
Время звонка
Решите пример:

+=
Отправить запрос по электронной почте

Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
Сообщение
Решите пример:

+=

Ваш город: Columbus
(Определен автоматически)

Выберите ваш город:

Федеральный округ: Город:
Южный ФО
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Дальневосточный ФО
Сибирский ФО
Уральский ФО
Приволжский ФО
Северо-Кавказский ФО
Крымский ФО
Автороведческая экспертиза
Автотехническая экспертиза
Документарная экспертиза
Инженерно-технологическая экспертиза
Экспертиза интеллектуальной собственности
Искусствоведческая экспертиза
Компьютерно-техническая экспертиза
Оценочная экспертиза
Техническая экспертиза пожара
Портретная экспертиза
Полиграф (детектор лжи)
Психологическая экспертиза
Речеведческая экспертиза
Строительно-техническая экспертиза
Судебно-соционическая экспертиза
Товароведческая экспертиза
Трасологическая экспертиза
Финансово-экономическая экспертиза
Фоноскопическая экспертиза
Экологическая экспертиза
Экспертиза электробытовой техники
Электротехническая экспертиза

"Мусорная" реформа: регионам, не готовым к новой схеме работы с ТКО, дали отсрочку

 



К 1 января 2019 года все субъекты РФ должны были перейти на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

 

 



 





К
1 января 2019 года все субъекты РФ должны были перейти на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться региональным оператором по обращению с ТКО (одним или несколькими) в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. № 483-ФЗ «О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления «).


В свою очередь региональные операторы должны заключить договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками таких отходов (если иное не предусмотрено законодательством), а последние обязаны оплачивать эти услуги по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (п. 1−2 ст. 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления «, далее — Закон № 89-ФЗ). Порядок заключения таких договоров определен постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. № 1156.


В связи с этим регионы должны были:
* до 1 мая 2018 года — заключить соглашения с отобранными на конкурсной основе региональными операторами (п. 3 ст. 29.1 Закона № 89-ФЗ);
* до 1 июля 2018 года — направить предложения об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего региона в орган регулирования (п. 4 ст. 29.1 Закона № 89-ФЗ).
Кроме того, переход к новым правилам обращения с ТКО предполагает (ч. 4 ст. 154 Жилищного кодекса), что плата за обращение с твердыми коммунальными отходами становится составной частью платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме (при этом обязанность по ее внесению наступает лишь при наличии вышеуказанного соглашения с региональным оператором и утвержденного единого тарифа на услуги регионального оператора, но не позднее 1 января 2019 года) (ч. 8 ст. 23 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 458-ФЗ).


Ранее платежи за сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, входили в состав платы за содержание жилого помещения.
Таким образом, как пояснял Минстрой России (письмо Минстроя России от 22 февраля 2017 г. № 5554-АТ/04), после перехода на новую систему обращения с ТКО в квитанции на оплату ЖКХ должна появиться отдельная строка «коммунальная услуга по обращению с ТКО», размер платы за которую рассчитывается исходя из нормативов накопления ТКО, стоимости услуги регионального оператора и количества проживающих в жилом помещении граждан.


Соответственно, при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в МКД, платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО из платы за содержание жилого помещения будет исключена стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов (п. 8.1 ст. 23 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 458-ФЗ).


Однако в конце декабря 2018 года в ст. 29.1 Закона № 89-ФЗ были внесены поправки, согласно которым регионы могут отложить переход на новую схему обращения с ТКО.


Так, субъектам Российской Федерации — городам федерального значения Москва, Санкт-Петербург и Севастополь предоставлено право не применять до 1 января 2022 года положения указанного закона о сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации, обезвреживании, хранении, захоронении твердых коммунальных отходов (ТКО) на их территории региональными операторами (п. 5 ст. 29.1 Закона № 89-ФЗ). Если город федерального значения воспользуется таким правом, то на его территории этапы и сроки перехода к осуществлению деятельности по обращению с ТКО региональными операторами подлежат установлению планом мероприятий, согласованным с Минприроды России, а плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО будет взиматься, как и ранее, в составе платы за содержание жилого помещения.

 


Остальным регионам предоставлено право, в случае признания конкурсного отбора регионального оператора ТКО несостоявшимся или досрочного прекращения деятельности оператора присвоить статус регионального оператора без проведения конкурсного отбора любому другому оператору, осуществляющему деятельность на территории данного региона либо в пограничных с ней территориях, на срок, не превышающий одного года (п. 6 ст. 29.1 Закона № 89-ФЗ). А при отказе такого лица от заключения соглашения договор можно будет заключить с государственным или муниципальным унитарным предприятием либо государственным или муниципальным учреждением, который имеет лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

 


Если указанные действия окажутся безуспешными, то регион будет вправе отложить переход на новую схему обращения с ТКО до 1 января 2020 года (п. 7 ст. 29.1 Закона № 89-ФЗ). В этом случае на территории данного субъекта РФ этапы и сроки перехода к осуществлению деятельности по обращению с ТКО региональными операторами устанавливаются планом мероприятий, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти данного региона по согласованию с Минприроды России, а плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО будет взиматься в составе платы за содержание жилого помещения.

 


Также поправками предусмотрено, что до 1 января 2023 года объекты размещения твердых коммунальных отходов, введенные в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющие документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, могут быть использованы для размещения ТКО (п. 8 ст. 29.1 Закона № 89-ФЗ).


При наличии соответствующего заключения Минприроды России они могут быть включены в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта РФ. Однако впоследствии (не позднее 1 января 2023 года) такие объекты подлежат исключению из территориальной схемы обращения с отходами и подлежат обустройству и рекультивации
.




Источник: news.solidwaste.ru



18.01.2019




Оставить отзыв о качестве нашей работы
Рецензирование экспертных заключений
В Ростовском центре судебных экспертиз действует комиссия по методологической оценке экспертных заключений.
Банк судебных решений
В разделе представлены решения, вынесенные Арбитражными судами Российской Федерации, а также судами общей юрисдикции, по экспертизам, осуществленным с участием экспертов СЧУ "Ростовского центра судебных экспертиз".


Яндекс.Погода
РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 102/2, офис 308
Тел: 8 (863) 209-81-71, 8 (800) 100-34-14
ГЛАВНАЯ | ЭКСПЕРТИЗЫ | НОВОСТИ | ДОКУМЕНТЫ | О НАС | КОНТАКТЫ
2006—2024 СЧУ «Ростовский центр судебных экспертиз»
ГЛАВНАЯ | ЭКСПЕРТИЗЫ | НОВОСТИ | ДОКУМЕНТЫ | О НАС | КОНТАКТЫ

Вы провели на сайте www.rostexpert.ru всего: сек.



Будем рады, если вы сможете нам помочь проанализировать причины мгновенного ухода – мы постараемся улучшить нашу работу.



Я ушел с сайта, потому что:



*к сведению: для вас это может быть выгодно