Экспертиза наружной рекламы
А если ваш любимый рекламный щит, где вы привыкли размещать свою рекламу, поставили под большой вопрос: быть ему или не быть.
⠀
Даже если вы не собственник этого самого щита, а арендатор, для вас судьба полюбившейся рекламной площадки не покажется безразличной. Владельцу же – тем более.
⠀
В наше учреждение поступило задание ответить на вопрос, соответствует ли рекламная конструкция, расположенная по адресу N, положениям ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы.
Правила размещения»: п.6.1. о расположении рекламной конструкции относительно пешеходных переходов; п.6.6. о расположении рекламной конструкции относительно светофоров.
⠀
Эксперты Ростовского центра судебных экспертиз провели исследование, в результате которого выявили, что рекламный щит расположен в стороне от направления взгляда участников дорожного движения, осуществляющих движение по городскому проспекту и не препятствует восприятию сигналов светофоров, в том числе не препятствует восприятию участниками дорожного движения дорожных знаков, установленных на данном перекрестке.
Также при анализе расположения исследуемой рекламной конструкции относительно светофоров (транспортных и пешеходных), установленных на исследуемом перекрестке, эксперты пришли к выводу о том, что рекламная конструкция не попадает в область действия светофоров, регулирующих автомобильное и пешеходное движение на перекрестке, то есть рекламная конструкция не препятствует восприятию сигналов светофоров участниками дорожного движения.
В результате анализа данных натурного обследования, а именно на основании анализа расположения рекламной конструкции относительно проезжей части автомобильных дорог, а также расположения рекламной конструкции относительно дорожной разметки «пешеходный переход» на проезжей части на исследуемом перекрестке, эксперты установили, что расположение рекламной конструкции не препятствует участникам дорожного движения, осуществляющим движение в качестве пешеходов, не ограничивает видимость дорожной ситуации и не препятствует обеспечению безопасности дорожного движения на данном перекрестке, что соответствует требованиям п.6.1 ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
Эксперты сделали вывод о том, что рекламный щит установлен корректно, в полном соответствии с правилами размещения рекламных конструкций.