Ростовский центр судебных экспертиз
Ваш город: Columbus
(Определен автоматически)

Выберите ваш город:

Федеральный округ: Город:
Южный ФО
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Дальневосточный ФО
Сибирский ФО
Уральский ФО
Приволжский ФО
Северо-Кавказский ФО
Крымский ФО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
8 (800) 100-34-14
Звонок бесплатный
Скачать квитанцию на оплату консультационных услуг

Квитанция на 1000р
Квитанция на 2000р
Квитанция на 3000р

Скачать пустую квитанцию

Квитанция без суммы
Заполнить ходатайство на экспертизу Заполнить ходатайство в суд Заполнить заявление на проведение экспертного исследования Заявление на экспертное исследование Запрос о возможности проведения экспертизы Запрос о возможности проведения экспертизы Распечатать квитанцию Скачать квитанцию Заказать обратный звонок Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Ваше имя
Номер телефона
Время звонка
Решите пример: +=
Написать письмо
Отправить запрос по электронной почте

Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
Сообщение
Решите пример: +=

Оставить отзыв

Господа!


Ваше мнение о качестве нашей работы очень важно для нас. Помогите нам пожалуйста стать лучше: оцените нашу работу.


1 балл - наименьший, 5 - наивысший



ФИО
Телефон
E-mail
Предоставленная услуга (кратко)

Оцените пожалуйста качество экспертного консультирования.

1 2 3 4 5

Оцените пожалуйста уровень оперативности решения поставленных Вами задач.

1 2 3 4 5

Оцените пожалуйста степень уважительности и благожелательности сотрудников организации.

1 2 3 4 5

Оцените пожалуйста уровень профессионализма экспертов.

1 2 3 4 5
Ваши пожелания, рекомендации
Решите пример: +=

8 (800) 100-34-14
Звонок бесплатный

Прием звонков:


Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб-Вс: 10.00-18.00 мск
Скачать квитанцию на оплату консультационных услуг

Квитанция на 1000р
Квитанция на 2000р
Квитанция на 3000р
Заказать обратный звонок

Ваше имя
Номер телефона
Время звонка
Решите пример:

+=
Отправить запрос по электронной почте

Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
Сообщение
Решите пример:

+=

Ваш город: Columbus
(Определен автоматически)

Выберите ваш город:

Федеральный округ: Город:
Южный ФО
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Дальневосточный ФО
Сибирский ФО
Уральский ФО
Приволжский ФО
Северо-Кавказский ФО
Крымский ФО
Автороведческая экспертиза
Автотехническая экспертиза
Документарная экспертиза
Инженерно-технологическая экспертиза
Экспертиза интеллектуальной собственности
Искусствоведческая экспертиза
Компьютерно-техническая экспертиза
Оценочная экспертиза
Техническая экспертиза пожара
Портретная экспертиза
Полиграф (детектор лжи)
Психологическая экспертиза
Речеведческая экспертиза
Строительно-техническая экспертиза
Судебно-соционическая экспертиза
Товароведческая экспертиза
Трасологическая экспертиза
Финансово-экономическая экспертиза
Фоноскопическая экспертиза
Экологическая экспертиза
Экспертиза электробытовой техники
Электротехническая экспертиза

Предлагается запретить хозяйственную деятельность в прилегающих к городам лесах



С 1 января 2017 года вступит в силу закон, предусматривающий возможность создания вокруг городов лесопарковых зеленых поясов – зон с ограниченным режимом природопользования и иной хозяйственной деятельности, известный как закон о "зеленом щите" (Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 353-ФЗ). 




Предлагается запретить хозяйственную деятельность в прилегающих к городам лесах













Соответствующей главой IX.1. "Лесопарковые зеленые пояса" дополняется Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее – закон об охране окружающей среды).



Согласно указанному закону на территории таких лесопарковых зеленых поясов запрещается жилищное строительство, размещение промышленных объектов, в том числе полигонов для хранения отходов, разработка месторождений и т. д. (ст. 62.4 закона об охране окружающей среды, п. 2 ст. 1 закона о "зеленом щите"). При этом уменьшение площади лесопаркового пояса не допускается – при исключении из него части территории необходимо будет заменить ее другой, такого же или большего размера и аналогичной по состоянию (п. 9 ст. 62.2 закона об охране окружающей среды, п. 2 ст. 1 закона "о зеленом щите"). Также законом о "зеленом щите" предусмотрено проведение обязательных мероприятий по лесовосстановлению и введен запрет на сплошную вырубку леса в зеленых поясах.

 

Важно, что инициаторами создания "зеленого щита" могут быть не только органы власти и местного самоуправления, но и НКО. Кроме того, граждане получат право осуществлять общественный контроль в качестве общественных инспекторов по охране окружающей среды. Они смогут, например, фиксировать нарушения с помощью фото- и видеосъемки и направлять соответствующие материалы в органы государственного надзора, принимать меры по сохранности вещественных доказательств на месте совершения правонарушения и т. д. (п. 4-7 ст. 68 закона об охране окружающей среды, п. 3 ст. 1 закона о "зеленом щите").



Авторы законопроекта1, на основании которого был принят закон о "зеленом щите", уверены, что граждане активно включатся в эту работу, поскольку документ поистине является народным. Именно группа граждан – жителей Москвы и Подмосковья – разместила в прошлом году на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) инициативу о создании "зеленого щита" вокруг столицы и области, которая собрала необходимые для рассмотрения экспертной рабочей группой федерального уровня 100 тыс. голосов всего за месяц, напомнил один из авторов законопроекта – первый заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенёв в ходе видеоинтервью, состоявшегося в пресс-центре "Парламентской газеты" 22 июля.



Однако определить территории, которые должны быть включены в "зеленый щит", необходимо уже сейчас, считает депутат. "Закон предусматривает всего несколько причин для отказа в создании лесопаркового зеленого пояса, и одна из них – наличие ранее поданной аналогичной заявки (п. 7 ст. 62.2 закона об охране окружающей среды, п. 2 ст. 1 закона о "зеленом щите"). Мы испытываем определенную тревогу, что особенно хитрые и ушлые чиновники могут через дружественные структуры инициировать формирование в усеченном виде, удобном для них и недобросовестных коммерсантов, такого небольшого "зеленого пояска". Тогда ходатайство, подготовленное гражданами, не будет рассматриваться до этого первого, поданного не очень заинтересованными в реализации полноценного "зеленого щита" людьми", – подчеркнул Владимир Гутенёв.



Поэтому в ближайшее время будут созданы региональные мониторинговые группы, которые проанализируют существовавшие ранее проекты по созданию защитных городских лесов и состояние таких лесов в настоящее время (в Москве, например, с 1935 года защитный пояс сократился почти в три раза – со 168 тыс. до 60 тыс. гектаров), а также определят наиболее проблемные зоны, нуждающиеся в защите. Речь идет, например, о землях Гослесфонда, в отношении которых поступают предложения о переводе в другую категорию и размещении на них полигонов, а также территориях, где ведутся строительные или лесозаготовительные работы, законность которых вызывает сомнения. "Есть в крупных городах такие территории, которые однозначно войдут в "зеленый щит", и местная власть уже сейчас должна наложить мораторий на ведение там хозяйственной деятельности, хотя закон о "зеленом щите" еще не вступил в силу. Надеемся, что группы мониторинга будут услышаны местными властями", – отметил Владимир Гутенёв.



Собранные региональными мониторинговыми группами сведения, в том числе о пожеланиях граждан по формированию "зеленых щитов", будет переданы в федеральную мониторинговую группу, сформированную при фракции "Единая Россия", и лягут в основу доклада, который будет представлен Президенту РФ в конце августа или начале сентября текущего года. На основании полученных данных будут сформированы и предложения по доработке закона "о зеленом щите".



Очевидно, что внимание к реализации закона будет пристальным, ведь он затрагивает интересы огромного количества людей – по данным его разработчиков, около 60 млн человек, проживающих в городах-миллионниках и крупных административных центрах субъектов РФ (с населением от 500 тыс. до 1 млн человек). "Я уверен, что внимание к закону на самом высоком уровне – это не компанейщина, приуроченная к Году экологии, а осознанная долговременная политика, которая направлена не на формирование тезисов о том, что государство должно обеспечить комфортную среду для жителей городов, а на создание такой среды", – заключил Владимир Гутенёв.





Источник: garant.ru


26.07.2016




Оставить отзыв о качестве нашей работы
Рецензирование экспертных заключений
В Ростовском центре судебных экспертиз действует комиссия по методологической оценке экспертных заключений.
Банк судебных решений
В разделе представлены решения, вынесенные Арбитражными судами Российской Федерации, а также судами общей юрисдикции, по экспертизам, осуществленным с участием экспертов СЧУ "Ростовского центра судебных экспертиз".


Яндекс.Погода
РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 102/2, офис 308
Тел: 8 (863) 209-81-71, 8 (800) 100-34-14
ГЛАВНАЯ | ЭКСПЕРТИЗЫ | НОВОСТИ | ДОКУМЕНТЫ | О НАС | КОНТАКТЫ
2006—2024 СЧУ «Ростовский центр судебных экспертиз»
ГЛАВНАЯ | ЭКСПЕРТИЗЫ | НОВОСТИ | ДОКУМЕНТЫ | О НАС | КОНТАКТЫ

Вы провели на сайте www.rostexpert.ru всего: сек.



Будем рады, если вы сможете нам помочь проанализировать причины мгновенного ухода – мы постараемся улучшить нашу работу.



Я ушел с сайта, потому что:



*к сведению: для вас это может быть выгодно